Öneri

Неотъемлемые компоненты унифицированных коммуникаций

Aвтор: Yener Dimitokalı     Kатегория: Telecommunication
Мы всегда подчеркивали, что унифицированные коммуникации позволяют создавать решения, отвечающие потребностям организаций в области связи и превышающие возможности любых существующих методик. Теперь решения в области связи не просто отвечают потребностям. Благодаря использованию унифицированных коммуникаций методы ведения бизнеса и способы организации связи становятся оперативнее и проще, а границы между ними исчезают.
 
Унифицированные коммуникации обеспечивают настолько очевидные преимущества, что вопрос заключается не в том, стоит ли переходить на их использование, а в тому, чему следует уделить первостепенное внимание при выборе подходящего решения в области унифицированных коммуникаций. С другой стороны, стоит перечислить шесть простых компонентов, что позволит сделать задачу выбора нагляднее:
 
унифицированных коммуникаций1. Открытая архитектура
Правильная система унифицированных коммуникаций должна отвечать текущей ИТ-инфраструктуре предприятия и расширять возможности связи, обеспечивая новую функциональность.
Пользователи не должны быть привязаны к той или иной системе за счет поддерживаемых или неподдерживаемых стандартов. Преимущества и разнообразие системы должны возрастать по мере наращивания интеграционной базы.
 
Современные информационные технологии должны соответствовать выбранной стратегии и существующей аппаратной инфраструктуре, а также не допускать ситуаций, когда скрытые затраты становятся очевидными после уже приобретения системы. Система должна быть основана на программном обеспечении и поддерживать возможности интеграции со всей существующей программной базой организации, от систем электронной почты до инфраструктуры CRM.  
 
2. Поддержка мобильных пользователей
Прошли времена, когда сотрудники работали плечом к плечу в офисе. Система унифицированных коммуникаций должна интегрироваться в рабочую среду предприятия и обеспечивать поддержку сотрудников, работающих на дому, на выездах и в командировках, а также сотрудников, работающих на собственных устройствах (BYOD), и обеспечивать возможности связи, сопоставимые с присутствием сотрудников на рабочих местах в офисе.
Чтобы обеспечить непрерывную связь, которая не зависела бы от типа оконечных устройств (настольные компьютеры, планшеты, смартфоны, мобильные телефоны, программные телефоны) и количества клиентов, доступ каждого пользователя должен быть реализован по ЕДИНСТВЕННОМУ номеру. В то время, когда пользователь отсутствует в системе, потребности вызывающих абонентов должны обслуживаться ящиком голосовой почты с расширенными функциональными возможностями.
 
3. Масштабируемость
Система унифицированных коммуникаций должна поддерживать работу с дешевым базовым оборудованием, что позволит снизить начальные затраты. Система также должна обеспечивать возможности расширения, которое может понадобиться для учета будущих потребностей и добавления новых функций. 
 
4. Гибкость
Необходимо помнить, что в том, что касается связи, невозможно реализовать единственный сценарий, который отвечал бы потребностям каждого пользователя. Система унифицированных коммуникаций должна поддерживать возможности удовлетворять различные требования любого типа и для любого количества пользователей.  
Система должна поддерживать создание решений в нештатных ситуациях и обеспечивать поддержку протоколов, разработанных для использования в будущем и принятых в качестве отраслевых стандартов. Она должна поддерживать приложения, отвечающие таким отраслевым стандартам, как SIP.
 
5. Возможности управления
Вкратце — система унифицированных коммуникаций должна быть простой в управлении. Конфигурация должна включать возможности управления системой через веб-интерфейс, автоматическое конфигурирование оборудования, интеграцию со службами каталогов Microsoft® Active Directory® и LDAP. С ее помощью менеджеры ИТ-подразделений должны получать в свое распоряжение простой в использовании веб-интерфейс на основе браузера, облегчающий управление штатной функциональностью системы. Конфигурирование оборудования, например, конечных устройств и шлюзов, должно быть максимально простым, а запуск системы в эксплуатацию должен быть возможен в сжатые сроки.
 
6. Экономичность
система унифицированных коммуникаций должна отличаться разумной суммой общих затрат. Недопустимо возникновение непредвиденных затрат после принятия решения о приобретении системы или в ходе эксплуатации.

Add new comment

Следуйте за нами!
Вы можете подписаться на новости, чтобы быть в курсе последних событий.

Нравится эта страница?
Tweet
Отправить страницу
Поделиться