Öneri

Колл Центр IP

Информационно-справочная служба на основе IP-телефонии, работающая на стандартных серверах, предоставляет возможности расширения емкости и легко интегрируется с существующими системами связи

  • РЕЗЮМЕ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ПРИМЕНЕНИЕ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • ПЕРИФЕРИЙНЫ
Пригодная для установки в любых государственных и коммерческих организациях, платформа информационно-справочных служб компании Karel на основе IP-телефонии обеспечивает гибкость и экономичность решений обустройства информационно-справочных служб, поскольку включает все компоненты, необходимые для эффективной связи с клиентами.

Решение имеет ряд преимуществ перед аналогами с точки зрения совокупной стоимости владения и окупаемости. Система работает на основе стандартных серверов, полностью основана на программном обеспечении с поддержкой IP-технологий. Благодаря этому системы существенно повышает производительность и доходность предприятия, а также обеспечивает возможность расширения в будущем. Предусмотрена возможность подключения к имеющимся системам связи и программному обеспечению для управления отношениями с клиентами. Имеются расширенные функции составления отчетов,возможности обработки переговоров и функция интерактивного автоответчика (IVR).

Информационно-справочная служба на основе IP-телефонии помимо воспроизведения приветствий может осуществлять автоматические звонки на внешние линии (исходящие вызовы). Исходящие вызовы могут использоваться при продажах, для проведения опросов, выполнения анализа уровня удовлетворенности клиентов, информирования клиентов, распространения и сбора информации и пр.

Для организаций, которые не имеют собственной системы управления отношениями с клиентами, но заинтересованы в приобретении удобного и экономичного решения, информационно-справочная служба на основе IP-телефонии от компании Karel предоставляет встроенное приложение Mini CRM. Приложение Mini CRM позволяет регистрировать все контакты с клиентами в корпоративном хранилище информации и предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия с данными.
Повышение степени удовлетворенности клиентов
  • Повышение степени доверия и лояльности клиентов благодаря уверенности в том, что их проблема будет решена.
  • Удобство и быстрота предоставления услуг и выполнения операций из единого местоположения.
  • Повышение качества услуг за счет выделения большего внимания обслуживанию клиентов.
Повышение эффективности работы предприятия.
  • Выявление важных тенденций путем анализа информации, собираемой в процессе регистрации обращений.
  • Осуществление телепродаж и проведение информационных кампаний с минимальной затратой ресурсов благодаря автоматизации исходящих вызовов.
  • Работа без привязки к рабочему месту — благодаря IP-технологиям операторы могут находиться за пределами офиса, работать из дому или даже за рубежом.
  • Оперативный контроль качества обслуживания благодаря расширенным функциям отчетности.
Экономичность.
  • Благодаря тому, что решение программное, существенно снижаются первоначальные вложения и эксплуатационные затраты.
  • Экономичные терминалы операторов — широкий ассортимент терминалов производства компании Karel (IP-телефоны, телефоны DECT с поддержкой протокола IP, программофоны, видеотелефоны, наушники).
 
Государственные и общественные организации
Запрос и оплата счетов, организация встреч, обратная связь, обращения к городским органам, важные сводки, объявления о тендерах и социальных мероприятиях, новости, опросы общественного мнения.

Сектор здравоохранения
Назначение приемов, напоминания о записи на пример, запрос результатов анализов, информирование о подготовке к приему, реклама новых услуг.

Сектор образования
Набор учащихся, составление программы обучения, отслеживание посещения, оценивание классной/домашней работы и прочих заданий, консультации, новости.

Сектор услуг
Заказ, продажа билетов, оформление и продление подписок, информирование новых клиентов, приветствие новых клиентов.

Сектор страхования
Продажа страховых полисов, продление, перекрестные продажи.

Сети питания
Заказ продуктов (вода, еда и т. д.).

Юридическая сфера
Контроль выплат и процессуальных с автоматическим напоминанием по телефону. 

Автоматическое и гибкое распределение вызовов
Информационно-справочная служба на основе IP-телефонии быстро реагирует на входящие вызовы и распределяет их предварительно заданным способом среди соответствующих операторов. Возможно использование различных сценариев распределения: обеспечение равномерной нагрузки, случайное распределение, распределение по очереди, по рейтингу, круговое распределение, личное перенаправление и VIP-вызовы. Гибкое распределение вызовов существенно сокращает время ожидания ответа оператора.

Интерактивный автоответчик с расширенными функциями
Благодаря применению интерактивного автоответчика с расширенными функциями, поддерживающего современные технологии распознавания и обработки речи клиенты могут выполнять стандартные операции непосредственно с помощью клавиатуры своего телефона. Автоответчик снижает рабочую нагрузку на операторов, одновременно обрабатывая множество вызовов и повышая безопасность. Для выполнения стандартных операций клиенты получают голосовые инструкции. Благодаря этому многие операции выполняются без участия операторов с непосредственным доступом к приложениям для управления базами данных клиентов.

Новый вид связи — интернет-телефон
Интернет-телефон — это приложение, которое позволяет клиентам обращаться в информационно-справочную службу бесплатно посредством веб-сайта компании. Это дает возможность посетителю веб-сайта сразу связаться со службой поддержки прямо со своего компьютера.

Операторский веб-интерфейс нового поколения
Удобный веб-интерфейс предоставляет сведения о состоянии всех вызовов. В нем доступны все основные функции обработки вызовов. Доступ возможен с любого компьютера.  
 
Систематизация операций
Для входа в систему и выхода оператор использует кнопки веб-интерфейса. При этом система отслеживает и замеряет рабочее время и время перерывов на отдых.  

Активное управление операторами
Все действия операторов отслеживаются контролерами в режиме реального времени. При необходимости контролеры могут вмешиваться в работу операторов и получать подробные отчеты. Контролерам доступны такие сведения, как количество очередей, количество абонентов в очереди, время ожидания на линии, продолжительность текущего разговора с оператором, состояния каждого оператора и пр.  

Работа независимо от местоположения
Благодаря полной поддержке протокола IP при наличии подключения к Интернету сотрудники информационно-справочной службы могут осуществлять доступ к системе из любого места. Контролеры также могут легко управлять системой независимо от своего местонахождения.  

Увеличение прибыли и производительности при исходящих вызовах
Информационно-справочная служба на основе IP-телефонии может осуществлять автоматические звонки на внешние линии. Исходящие вызовы могут использоваться при продажах, для проведения опросов, выполнения анализа уровня удовлетворенности клиентов, информирования клиентов, распространения и сбора информации и пр.

Встроенная система звукозаписи
Информационно-справочная служба на основе IP-телефонии от компании Karel позволяет записывать телефонные переговоры без необходимости использования дополнительного оборудования, при этом записанные разговоры будут доступны контролерам в любое время.

Информационно-справочная служба и интеграция с системой управления отношениями с клиентами
Система может быть интегрирована с имеющимся приложением для управления отношениями с клиентами. При этом будут добавлены функции информационной поддержки продукции и услуг, а также средства содействия маркетингу и продажам.

Mini CRM
Для организаций, которые не имеют собственной системы управления отношениями с клиентами, но заинтересованы в приобретении удобного и экономичного решения, информационно-справочная служба на основе IP-телефонии от компании Karel может предложить встроенное приложение Mini CRM. Это приложение позволяет операторам регистрировать обращения клиентов в базе данных для использования этой информации при последующих обращениях. Информация о звонящем отображается на экране оператора автоматически во всплывающем окне. Приложение Mini CRM позволяет регистрировать все контакты с клиентами в корпоративном хранилище информации и предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия с данными.

Метки вызовов
Может существовать необходимость в присвоении вызовам тех или иных меток в соответствии с предварительно заданными критериями (например, возврат товара, запрос нового товара, заявка, жалоба, заказ и т. д.) для последующего составления отдельных отчетов. Такие метки присваиваются вызовам после их завершения, и предоставляют дополнительные статистические сведения о товарах и услугах, предоставляемых компанией. Эта функция повышает эффективность отдельных видов деятельности, таких как рекламные кампании или опросы общественного мнения.  

Подробные отчеты
Встроенные в информационно-справочную службу средства составления отчетов позволяют формировать сводки по различным данных, хранящимся в системе. Возможно сохранение отчетов в форматах PDF и CSV. Например, отчеты о производительности могут помочь выявить основные тенденции при планировании расширения мощностей. Статистические отчеты могут охватывать различные периоды времени — час, день, неделю, год или заданный промежуток времени.
 
Отчеты по данным журнала регистрации вызовов:сводка по входящим вызовам, данные о количестве входящих вызовов, время входящих вызовов, количество входящих вызовов по городам.

Отчеты об отмененных вызовах:сводка по отмененным вызовам, подробный отчет об отмененных вызовах, отчет о количестве отмененных вызовов.

Отчеты об очередях:сводки по очередям, отчеты о помещенных в очередь вызовах, время ожидания, длина очереди.

Отчеты о работе оператора:общая сводка, отчет о количестве входящих вызовов, отчет о перерывах в работе, отчет о записи переговоров, подробный отчет о действиях оператора.

Отчеты о метках:сводка, отчет о сделанных оператором пометках.

Отчеты о кампании: сводки по кампаниям.
Стильное оборудование, упрощающее процесс общения
IP-телефоны: функциональные и стильные IP-телефоны, которые можно подключать через Интернет к внутренним линиям информационно-справочных центров в качестве оконечного оборудования.
IP-видеотелефоны: IP-видеотелефоны, которые обеспечивают и голосовую, и видеосвязь.
Программофоны: компьютерные приложения с интерфейсом на турецком языке, предоставляющие различные способы связи, такие как голосовая связь, видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями и контроль присутствия.
Операторские гарнитуры: эргономичные и стильные операторские гарнитуры, которые дают возможность одновременно вести телефонный разговор и работать на компьютере.
 
Экономичные решения
GSM-терминалы: аналоговые и PRI-терминалы служат связующим звеном между АТС и сетью GSM, что позволяет оплачивать звонки с телефонов, подключенных к АТС, по более низким тарифам сетей мобильной связи.
Шлюзы VoIP: аналоговые и PRI-устройства для подключения линий ТфОП к сетям IP.
 
Мобильность в пределах здания
IP DECT: удобное и высокопроизводительное решение, которое объединяет в себе безопасный стандарт DECT и технологию VoIP, отвечающее растущим потребностям информационно-справочных центров в беспроводной связи.
Wi-Fi: компьютерные приложения на основе протокола SIP для телефонов и смартфонов с поддержкой Wi-Fi.

Следуйте за нами!
Вы можете подписаться на новости, чтобы быть в курсе последних событий.
Нравится эта страница?
Tweet
Отправить страницу
Поделиться