Öneri

унифицированных коммуникаций UCAP

UCAP — это платформа приложений унифицированных коммуникаций компании Karel.

  • РЕЗЮМЕ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ФУНКЦИИ
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • ДОКУМЕНТЫ
Унифицированные коммуникации (UC) подразумевают унификацию голосовой, видеосвязи, конференц-связи, контроля присутствия, обмена мгновенными сообщениями, голосовой почты, факсимильной связи, электронной почты и мобильной связи.
 
Средства унифицированных коммуникаций дают возможность сотрудникам легко и быстро связываться друг с другом, с клиентами и поставщиками, поэтому эффективность работы значительно повышается.
 
Система UCAP компании Karel — это многофункциональное корпоративное решение в области унифицированных коммуникаций с возможностью гибкого масштабирования от небольшой абонентской емкости до десятков тысяч пользователей.
 
Оно является наилучшим выбором при переходе от обычных АТС к унифицированным коммуникациям. Решение также обеспечивает реализацию новых методов связи и совместной работы в открытой и масштабируемой архитектуре.
Эффективность
Исследования показывают, что сотрудники, часто находящиеся в командировках или работающие в распределенных группах, могут сэкономить до 60 минут в день благодаря таким функциям унифицированных коммуникаций, как единая служба обмена сообщениями, обмен мгновенными сообщениями и доступность по единому номеру.
 
Удобство работы для пользователей
Пользователи UCAP могут получить доступ к системе и сервисам независимо от своего местоположения. Они могут использовать, сохраняя единый номер, любое устройство, будь то настольный телефон, ноутбук, планшет или мобильный телефон. Связь обеспечивается в любой точке земного шара в любое время с использованием специальных программ на ноутбуках и смартфонах; многие сервисы UCAP доступны в программе Outlook благодаря интеграции с Microsoft Outlook 2010; возможно подключение к личному веб-интерфейсу для изменения своих настроек; гибкая и быстрая связь обеспечивается благодаря возможностям обмена мгновенными сообщениями и контроля присутствия.  
 
Простота
UCAP имеет веб-интерфейс для управления системой с возможностью автоматического конфигурирования оборудования. Таким образом, появляется возможность настройки через веб-интерфейс UCAP различных устройств, от серверов до телефонов, обеспечивая тем самым быстрое развертывание системы.
 
Масштабируемость
Система UCAP специально разработана с учетом требований среднего и большого бизнеса к высокой доступности, стабильности, резервированию и масштабированию. Благодаря современному программному обеспечению система также может работать на серверах с меньшей производительностью, что позволяет малым и средним предприятиям использовать функции, обычно доступные только для больших компаний.
 
Интеграция
Система UCAP может быть интегрирована в существующую ИТ-структуру организации через веб-сервисы и добавление возможностей универсальных коммуникаций в бизнес-процессы.
 
Легкость технического обслуживания
Благодаря дружественному веб-интерфейсу, ИТ-отделы с легкостью могут выполнять повседневные задачи, такие как добавление новых надстроек, изменение уровней прав доступа, резервное копирование, контроль сигнализации и пр.
 
Рентабельность
Благодаря простоте использования и обслуживания, возможностями интеграции в ИТ-инфраструктуру и использованию стандартного оборудования совокупная стоимость владения системой UCAP является более доступной по сравнению с другими решениями, обладающими схожими возможностями.
Диспетчер сеансов SIP
Одним из ключевых компонентов системы UCAP является диспетчер сеансов SIP с функцией резервирования и распределения нагрузки, созданный на основе открытых стандартов. Этот модуль поддерживает многие функции IP-АТС, такие как удержание вызова, перевод вызова на другую линию, подбор вызова, переадресацию вызовов, конференц-связь, индикацию занятости линий (BLF), общие логические линии (BLA) перенаправление вызовов на наиболее дешевую линию и пр. Диспетчер сеансов SIP направляет пакеты SIP примерно так же, как IP-маршрутизатор направляет IP-пакеты или сервер электронной почты отправляет письма.
 
Обмен мгновенными сообщениями и контроль присутствия
UCAP предоставляет защищенную систему обмена мгновенными сообщениями и контроля присутствия, интегрированную в инфраструктуру связи. Благодаря богатым возможностям, обеспечиваемым стандартом XMPP, обмен мгновенными сообщениями и контроль присутствия в системе UCAP может одновременно выполняться многими внешними системами, поддерживающими стандарт XMPP, например, Google Talk.
 
Единая служба обмена сообщениями
UCAP обеспечивает высокопроизводительную и интегрированную систему голосовой почты. Для каждого пользователя этой системы можно задать собственное приветствие и язык интерфейса. Голосовые и факсимильные сообщения можно направлять на адреса электронной почты абонентов.
 
Единый телефонный номер
Единый телефонный номер является современным методом переадресации вызовов, обеспечивающим быстрый доступ, особенно для мобильных пользователей. Функция назначения пользователю единого номера делает возможным направление вызовов на различные устройства пользователя (например, на настольный или рабочий телефон) по очереди или одновременно, обеспечивая гарантированный прием вызова.
 
Конференц-связь (голосовая и видео)
UCAP предоставляет защищенную, высокопроизводительную интегрированную систему речевой конференц-связи. Каждый пользователь может иметь собственные параметры конференц-связи, динамически управлять конференциями через Интернет, с помощью телефона или программы Outlook. Возможна запись вызовов конференц-связи.
Также, каждый пользователь может выполнять видеовызовы со своего компьютера с помощью программы Karel Softphone.
Интегрированные возможности конференц-связи снижают затраты, а личные параметры конференц-связи улучшают производительность труда и удобство работы для пользователей.
 
Личное приветствие
Для каждого пользователя предусмотрено персональное приветствие. Имеется возможность перевода входящих вызовов абонента на выбранные внутренние линии или на голосовую почту. Пользователи могут изменять собственное приветствие.

Единый вход
Система UCAP совместима со службой Microsoft Active Directory и другими службами, использующими облегченный протокол службы каталогов (LDAP), обеспечивая безопасное управление пользователями и учетными данными из одного места.
 
Безопасность
Безопасность является одним из ключевых компонентов унифицированных коммуникаций. Многие защитные функции системы UCAP, такие как безопасное управление паролями, проверка источника вызова, безопасный протокол HTTPS, протокол TLS для обмена сигналами по протоколу SIP, интегрированный системный брандмауэр.
 
Сервис-ориентированная архитектура (SOA)
UCAP соответствует требованиям Web 2.0. Для экономически эффективной интеграции бизнес-процессов, веб-приложений учета, мини-приложений и пользовательских средств управления используются веб-сервисы. Система UCAP может быть интегрирована в существующую ИТ-структуру организации, обеспечивая автоматизацию бизнес-процессов.
 
Подробные отчеты о вызовах
Подробные сведения обо всех вызовах записываются в базу данных регистрации вызовов системы UCAP. Доступ к этой базе данных можно получить через веб-интерфейс управления системой UCAP. Данные можно также отправлять в систему учета телефонных переговоров WebCM компании Karel для расчетов за услуги связи и создания разнообразных отчетов.
 
Автоматическое конфигурирование оборудования
Система UCAP обеспечивает богатые возможности централизованного управления устройствами. Возможно автоматическое управление телефонами, создание и резервирование профилей устройств.
 
Веб-портал пользователей
Каждый пользователь UCAP имеет возможности обновления личной информации, прослушивания голосовых сообщений, управления конференц-связью, переадресации вызова, изменения номеров быстрого набора, отображения истории вызовов, доступа к телефонной книге и вызова по щелчку мышью в веб-интерфейсе системы из-под своей учетной записи.
 
Интеграция с Microsoft Outlook
Подключаемый модуль UCAP для Microsoft Outlook 2010 предоставляет программе Outlook информацию о присутствии, похоже на то, как это делает Microsoft Lync. С помощью программы Outlook телефонные номера принятых сообщений могут автоматически определяться, вызов этих абонентов может выполняться по щелчку мышью, вызовы можно начинать из окна поиска в корпоративной телефонной книге, возможны динамическое управление конференц-связью и отправка мгновенных сообщений. В окне подключаемого модуля также отображаются непрослушанные сообщения голосовой почты и сведения о неотвеченных вызовах. Этот подключаемый модуль встраивается в Microsoft Outlook 2010.
 
Удаленные офисы
В удаленных офисах достаточно иметь IP-телефоны и шлюз VoIP. Шлюз можно запрограммировать в качестве альтернативного маршрута, чтобы его в дальнейшем можно было использовать в случае неполадок со связью с центральным офисом.
 
Резервирование
Все изменения настроек системы выполняются с помощью службы управления и конфигурирования. Различные сервисы UCAP можно сконфигурировать для работы на предназначенном для них серверном оборудовании (кластерная структура). Диспетчер сеансов SIP обеспечивает резервирование и балансировку нагрузки
 
Контроль, сигнализация и техническое обслуживание

  • Система UCAP использует программное обеспечение MRTG для сбора и предоставления пользователям данных о мониторинге трафика.
  • Сервер сигнализации обрабатывает все сигналы тревоги в системе и отправляет уведомления по SMS, протоколу SNMP или электронной почте выбранным лицам или группам.
  • Интегрированный модуль резервирования позволяет сохранять настройки системы и резервные копии сообщений голосовой почты с заданным интервалом в локальных файлах или на указанном FTP-сервере. Помимо этого, настройки системы можно отправить по электронной почте.
Следуйте за нами!
Вы можете подписаться на новости, чтобы быть в курсе последних событий.
Нравится эта страница?
Tweet
Отправить страницу
Поделиться